Китайские ученые сообщили, что им удалось построить рабочую версию безтопливной силовой установки — микроволновый ракетный двигатель EmDrive, который даст возможность доставить человека на Марс за 10 недель.

Этому двигателю не требуется никакое топливо, а сам он является микроволновкой по техническим параметрам и представляет собой усечённый конус, на узком конце которого находится СВЧ-излучатель.

В 2002 году британскими ученые был создан первый прототип такого двигателя, которое сначала развивало усилие 0,02 Н, а через некоторое время усовершенствовано до усилия порядка 0,1 Н. Однако, данный вид двигатель не получил доверия научного сообщества и последующего развития, якобы подобный двигатель невозможен, из-за принципа его работы, которая нарушает законы физики.

EmDrive
Роджер Шойер со своим двигателем EmDrive

В 2016 году ученые из NASA утверждали о создания двигателя EmDrive мощностью 1,2 миллиньютона на киловатт, сами авторы этого изобретения не смогли под него подвести теоретическую базу и агентство заявило о » небольшом проекте, который не привёл к практическим результатам».

EmDrive

И вот, в этом году Китай заявляет, что ему удалось построить такой двигатель. До этого, в 2010 году китайцы якобы построили двигатель, развивающий усилие в 0,72 Н, однако результаты его исследования показали множественные ошибки. По мнению китайских физиков если какое-то открытие не вписывается в представление о законах физики, значит, вполне вероятно, эти законы пока не открыты. И значит, теоретически тяга, продуцируемая магнетроном и резонатором, может создаваться.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, InstagramFacebook или через RSS чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира Apple, Samsung, Microsoft и Google.

Загрузка...